Планируя путешествие, мы поняли, что удобнее всего лететь с пересадкой в Москве. Коротких стыковок не было, сидеть в аэропорту шесть часов не хотелось и в итоге мы нашли вариант, при котором у нас были сутки, чтобы посмотреть город.

План действий при коротком визите в Москву:

Сутки, если вдуматься, это не так много. Всего 24 часа. Вычитаем два часа на дорогу от и до аэропорта и получается 22. Минус время на еду и у нас уже менее 18 часов, чтобы все успеть. Нужен был план действий.

1. Прилетаем
  10. От Большого театра через Камергерский обратно на Тверскую
  11. Спать в мини-гостиницу Ключевой Элемент

Заселение в гостиницу Ключевой Элемент

Долетели мы отлично, даже поспали в самолете. Багаж тоже приехал на удивление быстро, мы даже успели на аэроэкспресс. Доехали до Белорусской, оттуда до почасовой мини-гостиницы Ключевой Элемент. Номер был уже готов, хотя мы приехали даже чуть раньше ожидаемого заселения. Зарегистрировали нас за пять минут, выдали ключ. Номер оказался довольно удобным, мы покидали вещи, сходили в душ и пошли в Третьяковку.

Надо сказать, что хотя от Большой Никитской 24, а именно там находится наш мини-отель, путь до Третьяковской галереи не близкий, при хорошей погоде по центру города прогуляться невероятно приятно. Поэтому смело заложив на дорогу полтора часа, мы прекрасно провели время и без спешки дошли до музея. План на Третьяковскую галерею был весьма краток, поэтому до закрытия мы смогли посмотреть даже немного больше, чем собирались.

Прогулка по Москве

Конечно, план "Москва за сутки" - довольно напряженный. Мы решили не бежать сломя голову и насладиться городом. Поэтому после довольно посещения музея мы сходили выпить кофе на Пятницкую, потом сели на метро и доехали до Китай-города. Оттуда пешком до Большого театра, потом на камергерский. А уж от камергерского рукой подать до мини-гостиницы Ключевой Элемент. Благо отель тоже находится в центре Москвы.

Сказать, что мы устали в самом начале отпуска это ничего не сказать. Но безусловные плюсы такой длинной пересадки в Москве есть. Во-первых, мы вволю погуляли по городу, во-вторых попали на выставку в Третьяковку, а в-третьих, нашли отличную недорогую гостиницу в центре Москвы в которой на редкость приятно остановиться!